ПТИЧКИ
 
 



 
Гусыня ХЕЛЬГА.
Рост 55 см.
Материал: х/б, синтепух, лоза


                                        
 
 
 
 
Но только сильный сможет жить
Вороной Белой Оставаясь...

 
Рост 53см
 
АВГУСТА и ГЕОРГ
(или бронзовая свадьба)

Рост 50 см

АВГУСТА




ГЕОРГ



 

УТКА С ЯБЛОКАМИ






Тетушка ТЕРЕЗА.

Рост 55 см.
Материал: х/б, шерсть, кружева, иск. жемчуг.






Гусь КЛАУС

Рост 55 см.
Материал: х\б, шерсть, синтепух.






Гусыня ДАРЕЯ.
 
Рост 55см.
Метериал: х/б, лоза, кружево, синтепух.





 ГЕНРИХ



 ЛЮБОФФФФ
 Утки-неразлучники
 Рост: 30 см



 Курица НЕСУШКА

Рост 33 см.
Материал: х/б, синтепух.
 Пасхальные ПТИЧКИ
                                                                   Рост: 10 см.
                                             Материал: х/б, наполнитель- душистые травы 


Мадам БРОШКИНА

                                                                         Рост 55 см.
                                                     Материал: х/б, синтепух, бисер 




ГРИЗЕЛЬДА
 
 
Рост: 55 см
 



АДЕЛИНА
 
Рост: 55 см
 

Материал: хлопок, кружево, синтепух
 

Тонирована кофе и акрилом.

Рождественский гусь с яблоками БЕРТА
 
Рост: 55см
 
Материал: американский хлопок, флис.
 
Тонирована кофе и акрилом:
 
Наполнитель: синтепух
 
МАДАМ ДОЛОРЕС
 
Рост: 55см
 
Тонирована: кофе, корицей, акрилом
 
Материал: американский хлопок, синтепух
 

ПУАНСЕТИЯ ПЕТРОВНА
 
Рост: 55см
 
Тонирована: кофе, акрил
 
 Материал: американский хлопок, флис
 

ХАННА

Рост: 55 см







 ВАЛЬДЕМАР



ВЕСТА ИВАНОВНА



НЕСУШКА ( подробнее в теме "Пасхальные")

 
Курица с апельсинами и гранатом
(рецепт прилагается)
 

 
 
 
 
Рождественская УТКА с яблоками.


 

 
 
 
 
НУ, КТО СО МНОЙ НА КАТОК?

 
 
Ряба Ивановна

Рост 60см

 
АНТОН и АНТОНИНА

АНТОНИНА

Рост 55 см


АНТОН

Рост 55см

 
Матушка ГУСЫНЯ
 
 
 
КРАСОТА - страшная сила!!!!
 
ВОРОНА
рост: 58 см

 
 
Ой, какие часики нашла!!! или не нашла...

 Рост 58 см.

 
Привет - КРАРЛУ!
 
 
Гусь  с яблоками!

 
Рост 46см

 
Рождественский гусь.
 
 
КАРЛ

 
Рост 68см

 

 
КЛАРА


 
 
 
Хозяюшка.
 

Я молодец! Я большая! Я сильная! Я крутая! Я синяя!
 

Рост: 60см



 
Пингвины (27 и 18см)

ПЕТР и ФРОСЯ

ФРОСЯ (48см)

ПЁТР (52см)
 
 
ПИНГВИНЫ
 
 
петушок-игольница

 
рост 17см
 
 
ХЕЛЬГА

 
Рост 58см.
 
 
А ворона бедная, скромная, несмелая,
тем лишь и приметная, что родилась БЕЛОЮ.

 
Рост 58см



 


Я умная, я интересная, я красивая, я СИНЯЯ!!!

 

 
 
 
Гусыня с яблоками

 
Рост 55см

 
Материалы: хлопок, лен, акрил, синтепух
 
 
Пора украшать мир!

 
Счастливая и влюбленная!
 
 
Я не такая, как все!

 
Рост 55см.
 
 
Утеплилась, подкрепилась и полетела украшать МИР!

 
Рост 50 см.
 
 
Птица СЧАСТЬЯ одна! И я уже в пути!

 
Рост 60см
 
Стиляга
 
Рост 50 см.
 
 
 
 
Патрик и Патриция или 25 лет спустя

 
- ДА, еду с остановками. Не хотите - не ждите.
                                                     Птица Счастья.

 
КУРА

 
Рост птицы 20 см
 
 
Когда хочу, тогда и дура...

 
Рост 58см (32см)
 

 
Умная и хитрая птица - Главная бандитка и санитар всех городов!

Рост 55см